Эксперт Бурмистров рассказал, вернутся ли в Россию иностранные компании

Ушедшие с российского рынка иностранные компании не будут открываться под своим брендом. Рассказал гендиректор аналитического агентства "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров.

Ушедшие с российского рынка иностранные компании не будут открываться под своим брендом. Рассказал гендиректор аналитического агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Геополитическая обстановка в мире не позволяет компаниям открыться в России. Такое решение будет выглядеть как поддержка страны.

«Международные компании открываться сами в России не будут. Ни IKEA, ни Zara, ни H&M. Они в России не откроются«, — сказал эксперт.

Под собственными брендами компании вновь работать не смогут. Однако есть вариант смены бенефициара, наименований и товарных знаков. Таким образом получится зайти на российский рынок снова.

Ранее МедиаПоток писал, что противопоставит Россия гиперзвуковым ракетам США.

Источник ПРАЙМ