Масса черной дыры может одновременно быть разной

Физики-теоретики из Квинслендского университета смогли раскрыть квантовые свойства черных дыр, а также их способность одновременно иметь разные массы, сообщает Involta.

О своем исследовании ученые рассказали в издании Science Daily. Группа ученых под руководством кандидата наук Джошуа Фу провела расчеты и выяснила, что самые ранние теории Джейкоба Бекенштейна были оправданы.

Ученый в свое время утверждал, что черные дыры могут иметь массы только определенных значений. Как и предсказывал Бекенштейн, наложенные массы на самом деле находились в определенных полосах или соотношениях.

Современная наука смогла добиться этого только с помощью моделирования. На сегодняшний день ученые по-прежнему имеют недостаточно информации о черных дырах, но выявили множество гипотез относительно их существования. В будущем исследователи планируют расширить свое понимание о космосе, в том числе благодаря тем открытиям, которые осуществляют сейчас.

Ранее МедиаПоток писал, что «Росатом» пообещал до конца 2022 года показать прототип отечественного термоядерного реактора.