«Известия»: Danone откажется в России от брендов Activia, Alpro и Actimel

Французский Danone откажется от брендов Activia, Alpro, Actimel в России.

Французский Danone откажется от брендов Activia, Alpro, Actimel в России.

«Известия» отмечают, что иностранная компания изучает возможность замены глобальных брендов на местные.

Корпорация объявила, что изучает способы сделать международные бренды более актуальными для местного рынка.

Эксперты считают, что Danone передаст свои активы в управление, оставив возможность их выкупа.

Иностранная компания, контролирующая производство молочных продуктов в России, объявила в октябре прошлого года о намерении передать контроль над этими операциями.

В сделку не входят бренды детского питания Nutrilon, «Малютка» и «Малыш». Среди российских компаний, проявивших интерес к активам Danone, были «Комос Групп», «Русагро», «Черкизово» и «Прогресс».