Директор ИИПСП Орлов предложил запретить рекламу фастфуда в России

В России предложили ввести запрет на рекламу акций для сетей быстрого питания, которая направлена на привлечение клиентов.

В России предложили ввести запрет на рекламу акций для сетей быстрого питания, которая направлена на привлечение клиентов.

С такой идеей выступил руководитель Института исследования проблем современной политики Антон Орлов. Речь идет о запрете, после введения которого представители точек быстрого питания не смогут использовать акционную рекламу.

Свое предложение Орлов подкрепил тем, что медики регулярно отмечают, что потребление фастфуда, богатого солью и сахарами, негативно сказывается на здоровье потребителей. Особенно, если речь идет о несовершеннолетних клиентах.

Плюс, он видит огромные минусы в том, что торговые сети применяют купоны для увеличения продаж.

«В этой связи прошу вас рассмотреть вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативно-правовые акты в части введения ограничения для заведений быстрого питания», — уточняется в письме, которое адресовано российскому Роспотребнадзору, пишет RT.