Свыше 160 контрагентов «Ростелекома» в ПВО воспользовались электронным документооборотом

Дополнительные соглашения о переходе на услугу электронного документооборота (ЭДО) заключены с 163 контрагентами Макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» с момента запуска услуги.

Около 10 новых контрагентов переходят на получение отчетных документов посредством электронного документооборота каждый месяц.

Электронный документооборот регулируется рядом Федеральных законов и распорядительных документов органов власти Российской Федерации. С его помощью корпоративные клиенты компании получают возможность формировать акты выполненных услуг, накладные ТОРГ-12 и счета-фактуры в электронном виде и подписывать их электронной подписью.

Процедура подписание доступна в «Личном кабинете», а электронная цифровая подпись может храниться в «облаке» оператора. Электронным документооборотом может воспользоваться любое юридическое лицо, вне зависимости от масштабов деятельности. Тарифы на такие услуги максимально низкие и гибкие, подписание документов возможно с любого компьютера, подключенного к сети.

Использование электронного документооборота позволяет и «Ростелекому» и контрагентам обрабатывать необходимые документы, сокращая сроки получения подписанного с обеих сторон документа, добиться экономии расходов за счет снижения затрат на отправку подписанных документов почтовыми отправлениями, а также затрат на выставление и хранение документов.

Архив документов в электронном виде находится в едином хранилище и в дальнейшем используется для предоставления в налоговые органы по телекоммуникационным каналам связи в рамках мероприятий налогового контроля, что также снижает риск утраты оригинала документа. Кроме того, контрагенты смогут отправлять документы не только в адрес «Ростелекома», но и от других поставщиков, работающих в самых разных отраслях.

«Внутренний электронный документооборот давно стал неотъемлемой частью бизнес-процессов многих организаций. Электронное взаимодействие в части передачи и подписания первичных документов между компанией и контрагентом – это пока не повсеместно распространенная практика, но, без сомнения, набирающая обороты с каждым годом. Клиенты «Ростелекома», перешедшие на ЭДО, уже смогли в полной мере оценить все преимущества такого сотрудничества – экономия времени и пространства в офисе, исключение потери документов, повышение безопасности информации, снижение затрат», — прокомментировала директор центра учета и отчетности «Нижний Новгород» ПАО «Ростелеком» Юлия Коновалова.

Заметили ошибку на сайте? Сообщите нам о ней, нажав Ctrl+Enter.