Поставщик электроэнергии в Марий Эл рассказал о новых квитанциях

Гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Марий Эл – «ТНС Энерго Марий Эл» недавно предложил своим клиентам новую услугу. Для потребителей электроэнергии разработали новый удобный сервис – электронную квитанцию.

При ее подключении счет за электроэнергию будет приходить не в привычном печатном виде в почтовый ящик, а на вашу личную электронную почту. До этого подобной услугой активно пользовались лишь те, кто зарегистрировался в «Личном кабинете» на официальном сайте компании www.mari-el.tns-e.ru. Теперь таким сервисом можно пользоваться и без регистрации на сайте.

Для перехода на электронную квитанцию потребителю необходимо зайти на сайт гарантирующего поставщика и оставить заявку с указанием номера своего лицевого счета, мобильного телефона и электронного адреса. Затем на указанный вами электронный почтовый ящик придет ссылка, по которой следует перейти и подтвердить свою заявку, тем самым согласиться с получением уже в следующем месяце квитанции в электронном варианте. Если по каким-то причинам, потребитель решит отказаться от данной услуги, он в любое время может обратиться в компанию с соответствующей просьбой и перейти обратно на бумажный вариант счета.

Электронная квитанция имеет множество преимуществ. Во-первых, ее доставка потребителю не зависит от режима работы почтовой службы. Счет за свет вы получаете в первых числа каждого месяца без задержек. Во-вторых, электронная квитанция защищает ваши личные данные. В-третьих, произвести оплату по электронному счету можно из любой географической точки с помощью банковской карты. Отметим, что электронная квитанция позволяет молодому поколению избавить родителей от части бытовых забот: просто оформите получение электронной квитанции на себя и оплачивайте счета родных и близких.

Помимо электронной квитанции гарантирующий поставщик электроэнергии предлагает своим абонентам еще одно новшество – электронную запись на прием. Данной услугой могут воспользоваться посетители центра по работе с населением Йошкар-Олы. При посещении центра обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Марий Эл» достаточно записаться на сайте компании на удобное время приема специалиста в офисе.

Развитию дистанционных сервисов обслуживания клиентов компания уделяет особое внимание. Важно, чтобы любое обращение занимало минимум времени и было максимально эффективным – таковы требования стандартов обслуживания, по которым работает гарантирующий поставщик. Именно в соответствии с ними создан в 2015 году и успешно работает единый контактный центр. С 1 августа его номер изменится на (8362) 34-71-27, изменение нумерации позволит идентифицировать клиента, что сократит время обработки вызова и увеличит скорость ответа на вопрос клиента. Кроме того, для жителей районов Марий Эл успешно функционирует бесплатный номер для обращений по телефону 8-800-775-12-88.

счет за электроэнергию, квитанция

Заметили ошибку на сайте? Сообщите нам о ней, нажав Ctrl+Enter.