Новые виды ящериц нашли в желудке мелового микрораптора

web-zoopark.ru

Пекин, 12 июля. Палеонтологи нашли останки ящериц неизвестного ранее вида Indrasaurus wangi в желудке летающего динозавра микрораптора. Об этом сообщает Current Biology.

Останки динозавра нашли на территории современного Китая, в богатом на палеонтологические находки регионе, в котором 120-130 миллионов лет назад произошла серия вулканических извержений.

Pr Scr youtube

В древней золе палеонтологи обнаружили жившего около 100 миллионов лет назад небольшого микрораптора. Эти динозавры внешне были отдаленно похожи на современных птиц, но имели в клюве полный набор зубов. Основу рациона этих хищников составляли мелкие млекопитающие, рыбы, птицы и ящерицы.

Не удивительно, что в желудке одного из микрорапторов сохранились останки проглоченного практически целиком Indrasaurus wangi. Ученые отметили, что у животного было специфическое строение зубов, что позволило им сделать вывод об открытии совершенно нового вида ящериц.

cell.com

Ранее МедиаПоток сообщил, что ученые нашли останки охотившегося на динозавров крокодила.

Исследователи обнаружили кости в опаловом месторождении Лайтнинг Ридж в Новом Южном Уэльсе в Австралии. Палеонтологи рассказали, что животное, которое жило 100 млн лет назад, назвали Isisfordia molnari. В настоящее время ученые признали существо одним из самых старых близких прародителей современных крокодилов.