Боле 1,5 миллионов человек в регионах Приволжского федерального округа зарегистрированы в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома». Как сообщили в компании, треть от этого числа стали пользоваться ЕЛК в 2016 году
Как считают в руководства макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком», такие внушительные показатели связаны с качественными изменениями в обновленной версии личного кабинета, которая была представлена в мае 2016 года.
Для сравнения: в 2015 голу ежедневно в ЕЛК регистрировались порядка 5 тысяч человек, а к концу 2016 года эта цифра выросла в более чем два раза и сейчас составляет 11 тысяч пользователей в суткию
Еще одна новинка, которая привлекает пользователей — новый канал поддержки абонентов — онлайн-консультаций. Так, за период работы онлайн-чата (с июля по ноябрь 2016 года) операторами колл-центра принято свыше 28 тысяч запросов клиентов, из них порядка 12 тысяч — поступило через мобильный личный кабинет.
Отметим, что основную долю пользователей федеральной информационной системы в Приводжье составляют абоненты услуг доступа в Интернет и Интерактивного ТВ — свыше 80%, чуть более 10% — пользователи телефонии.
Добавим, что на территории России в ЕЛК «Ростелекома» зарегистрировано более 9,5 млн абонентов, на территории Республики Марий Эл в личном кабинете зарегистрировано свыше 50 тысяч абонентов.
Кроме того, мобильным приложением «Мой Ростелеком» пользуется свыше 1,5 млн человек. Регистрация в ЕЛК производится на ресурсе lk.rt.ru или в бесплатном мобильном приложении «Мой Ростелеком» (доступно в AppStore и Google Play).