Йошкар-Ола, 3 февраля. Журналисты назвали пять типичных ошибок, которые допускают водители при замене и доливе моторного масла.
Автомобилисты, меняя моторное масло, должны действовать по строго определенному алгоритму, чтобы обеспечить двигателю беспроблемную работу. Большинство автопроизводителей советуют менять моторное масло каждые 10-20 тысяч километров пробега.
Но такие рекомендации даются для эксплуатации автомобиля в «среднестатистических условиях». Если машина работает с повышенной нагрузкой или простаивает в пробках, масло нужно менять почти в два раза чаще.
Также эксперты рекомендуют не допускать перелива или недолива масла. Если залить его выше максимального уровня, пострадают прокладки, свечи, сальники и весь двигатель. Повышенное давление также увеличит нагрузку на масляный насос.
Из-за недолива образуются воздушные пробки, которые приводят к быстрому износу подвижных элементов. Кроме того, не стоит смешивать моторные и трансмиссионные масла для бензиновых и дизельных моторов, пишет «Российская газета».
Ранее МедиаПоток сообщил, что автомобильные специалисты рассказали автомобилистам о пятерке самых доступных иномарок на российском рынке.