Эксперты «Автостата» выяснили, что за последние 10 лет россияне разлюбили седаны и полюбили универсалы.
С 2010 года предпочтения жителей России заметно перешли на сторону универсалов. Отмечено, что за 10 лет количество продаваемых седанов пришлось всего лишь на 40%.
К 2020 году доля таких автомобилей составляет 28%. В то время как универсалы завоевали 54% российского авторынка.
Что касается хэтчбеков, то у них все еще хуже. Судя по статистике «Автостата», процент продаж упал почти в 2 раза и сейчас составляет небольшие 11%.
А вот спрос на лифтбек постепенно начинает приобретать популярность. Россияне все чаще стали обращать к такому виду кузова автомобиля, увеличив его долю до 6%.
Спрос на «двухдверки» по-прежнему остался небольшим. Отмечено, что как и раньше он равен 1%.
Раннее МедиаПоток писал, где в России больше всего любят отечественные автомобили. Верхнюю строчку рейтинга завоевал Тольятти, который является домашним регионом АвтоВАЗа.