Основные причины попробовать email-маркетинг

Email-рассылки снова возвращаются на рынок как эффективный и доступный инструмент маркетинга.

2020 год стал сложным для предпринимателей, поэтому они искали способы увеличить количество заказов и покупок, которые с доказанной эффективностью дают прогнозируемый результат. Специалисты eSputnik рассказали о главных причинах возвращения среднего и малого бизнеса к забытому способу связи с клиентами.

Высокая окупаемость

Еmail-маркетинг может принести намного больше, чем вы вложите. Коэффициент окупаемости инвестиций максимальный. Немало примеров, когда бизнесмен получает 20 тыс. долларов прибыли, вложив в организацию рассылки 300 долларов (цифры ориентировочные, приведены для примера).

Быстрый запуск

Запустить программу можно за короткое время. Бюджет для запуска рассылки может быть практически нулевым. Специализированные сервисы предлагают широкий перечень шаблонов, фонов, инструментов, графические редакторы для оформления писем. Стоит такой пакет совсем недорого. Настройки гибкие – вы выбираете нужные варианты, платите только за используемые опции и осуществляете быстрые рассылки писем.

Для работы с шаблонами не нужны особые знания и навыки. При этом рекламные сообщения будут оформлены максимально привлекательно. Благодаря современным сервисам email-рассылок, как например eSputnik, можно работать с базами клиентов, делать верстку без знаний HTML, CSS, создавать подписки, оперативно оценивать результаты готовых рассылок.

Персонализация

Чтобы рассылки выходили максимально полезными и интересными, многие организации персонализируют письма. Вложения, сделанные в организацию таких кампаний, на 100% оправданы, приносят не менее 100 долларов на каждый вложенный доллар. Автоматическая персонализация тоже становится доступной после регистрации в специализированных сервисах.

Напоминайте клиенту о новых поступлениях, незавершенных заказах, информируйте об акциях, дарите подарки на праздники. По мере внедрения персонализированных рассылок продажи всегда заметно повышаются.

Эффективное удержание клиентов

Показатель возврата клиентов определяет, какое количество старых пользователей продолжает пользоваться услугой или продуктом спустя определенный период времени. Так, внедрение постоянных электронных рассылок способствует удержанию покупателей и заказчиков. Важно все – напоминания, обращения по имени, предложения скидок, акций, подарки на праздники, скидки. Если вы не налаживаете прямую связь с покупателем, это сделают конкуренты.

Конкурентоспособность благодаря рассылке

Один из основных факторов в интернет-коммерции – это конкурентоспособность. Даже если компания будет торговать товаром особого спроса и по самым низким ценам, без особых инструментов, которые используются для маркетинга в Интернете, она не сможет конкурировать с подобными себе.

Конкурентоспособность складывается из разных факторов, и рассылка на Email, мессенджерах, в SMS, в социальных сетях и т. д. может принести успех для привлечения трафика.

Поток пользователей на сайт или интернет-магазин из разных сегментов через рассылку может создать качественное ядро из постоянных, целевых пользователей, которые и сами станут «рекламными агентами», делясь полезной информацией с друзьями.

Необходимо также учесть еще одну рекомендацию: нежелательно делать перерывы в рассылке. Ими необходимо заниматься регулярно. Нельзя допускать падение трафика новых посетителей и охлаждения к продукции со стороны постоянных заказчиков.