Короткие перерывы в обучении помогают мозгу лучше запоминать информацию

Американские нейробиологи выяснили, что если мозгу давать короткие передышки во время обучения, то он лучше усвоит информацию.

Американские нейробиологи выяснили, что если мозгу давать короткие передышки во время обучения, то он лучше усвоит информацию.

Данный вывод был сделан в ходе изучения активности нашего головного мозга. Группа добровольцев пыталась запомнить пятизначные цифры и это получалось у них после того, как они отдыхали по 10 секунд.

Таким образом, наш мозг с чередой небольших перерывов усваивает информацию гораздо лучше. Это объясняется тем, что во время отдыха воспоминания коррелируются надежнее.

Такая активность наблюдается в сенсорно-моторной зоне мозга, которая несет ответственность за управление движениями. Группа нейронов следит за тем, чтобы мозг запоминал самые яркие и значимые события, поэтому информация запоминается лучше.

Ранее МедиаПоток писал, что ученые заявили о положительном влиянии обучения музыке на развитие мозга. Данный вывод объясняется тем, что мозг музыкантов имеет сильные структурные и функциональные связи по сравнению с мозгом тех людей, которые не занимаются музыкой.

Источник Хайтек