Жители Марий Эл оставили более 400 обращений в соцсетях

Аналитики ЦУР Республики Марий Эл заявили, что за первую половину июня система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 413 обращений в социальных сетях.

Аналитики ЦУР Республики Марий Эл заявили, что за первую половину июня система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 413 обращений в социальных сетях.

Если сравнить с прошлым месяцем, то это на 111 обращений больше. Чаще всего жители Марий Эл задают вопросы в три городские администрации: в мэрию Йошкар-Олы, в мэрию Волжска и в мэрию Козьмодемьянска. Кроме того, граждане направляют обращения в региональные Минздрав и Минтранс.

Если говорить о тематике сообщений, то жителей Марий Эл волнуют вопросы дорог, благоустройства, ЖКХ, соцобслуживания и общественного транспорта.

«Специалисты ЦУР Республики Марий Эл обработали все сообщения и направили их в профильные ведомства для оперативного решения», — сообщается на официальной странице ВКонтакте «ЦУР Республики Марий Эл».

vk.com / ЦУР Республики Марий Эл

Также МедиаПоток рассказывал, что в Марий Эл через социальный диспетчер поступили от жителей 798 обращений.