Аналитики Центра управления региона подвели итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июле 2021 года в Марий Эл.
В прошлом месяце эксперты ЦУР обработали почти 890 обращений, которые оставили в соцсетях жители республики. Если сравнить с началом лета 2021 года, то количество обращений увеличилось.
Специалисты центра направили все сообщения в отраслевые ведомства. Чаще всего граждане обращаются в мэрию Йошкар-Олы (247 обращений), в мэрию Волжска (132 обращения), в мэрию Козьмодемьянска (56 обращений), в региональный Минздрав (92 обращения) и в республиканский Минсоцразвития (35 обращений).
В список наиболее популярных тем, которые волнуют жителей Марий Эл, попали ремонт дорог, уборка общественных мест, отсутствие воды и выплата пособий.
Также МедиаПоток рассказывал, что ЦУР проведет анализ качества работы органов власти Марий Эл в соцсетях.