Компании, которым важна быстрая и прозрачная функция доставки товаров клиентам, имеют возможность ускоренно подключиться к электронному сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте.
Этот договор обладает такой же юридической силой, что и бумажный, и открывает доступ ко всем базовым услугам. Упрощенная процедура заключения договора в цифровом виде позволит интернет-магазинам снизить временные затраты и быстро перейти к массовой отправке посылок своим покупателям, оперативно адаптируясь к новым реалиям рынка.
Почта России упрощает взаимодействие с бизнесом, сокращая временные и другие издержки, предлагает универсальные решения, позволяющие получить результат одним нажатием кнопки.
Подключение состоит из нескольких этапов. Электронная регистрация по оферте занимает не более 30 минут, после чего клиент запускает проверку данных в автоматическом режиме. Далее компания-клиент получает доступ в Личный кабинет. Загрузка отсканированных копий документов не требуется, реквизиты организации подгружаются автоматически при вводе юридического наименования. В дальнейшем с новым партнером работает персональный менеджер.
«Возможность автоматизировать отправку, контролировать логистические процессы и вести юридически значимый документооборот интернет-площадки в Марий Эл получили в 2020 году. Сегодня в республике электронным сервисом otpravka.pochta.ru пользуются 106 компаний», — прокомментировал директор УФПС Республики Марий Эл Андрей Виногоров.
Почтовый и логистический оператор федерального масштаба быстро адаптируется к новым вызовам. Действуя на опережение, компания применяет свои лучшие цифровые практики, которые уже показали свою востребованность для бизнеса.