В Марий Эл вырос интерес к онлайн-распродажам

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес россиян ко «Всемирному дню шопинга».

Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data зафиксировали рост интереса к онлайн-распродажам в Марий Эл.

Специалисты МегаФона пришли к такому выводу после анализа данных об интересе россиян ко «Всемирному дню шопинга». Эксперты отметили, что с 11 по 12 ноября количество запросов и посещений в инетрнет-магазинах вырос вдвое по сравнению с тем же периодом в прошлом 2020 году. При этом количество посетителей онлайн-магазинов увеличилось в 1,5 раза.

Также в МегаФоне отметили, что большой популярностью онлайн-площадки пользовались среди любителей скидок. Всего их посетили 86% всех пользователей интернета в России. Больше всего интерес возрос к AliExpress: жители Марий Эл на 56% активнее посещали площадку по сравнению со средней посещаемостью в ноябре.

На втором месте среди популярных в Марий Эл маркетплейсов оказался Wildberries, аудитория которого в период акции выросла на 29%. Тройку лидеров замкнул СберМегаМаркет, количество посетителей на котором выросло на 20%.

Чаще всего жители России интересовались покупкой одежды и обуви: эти категории товаров просматривали 57% россиян. На втором месте по востребованность оказались бытовая техника и электроника со спросом в 13%. Книги просматривали в 6% случаев, а товары для детей — 5% россиян.

Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени. Аналитики также отметили высокий рост интереса к шопингу в Марий Эл: мобильный интернет-трафик в маркетплейсах и интернет-магазинах увеличился здесь в 2 раза. Максимальные цифры трафика показали покупатели из Йошкар-Олы, Волжска и Козьмодемьянска.