14 000 йошкаролинцев воспользуются «умными» домофонами «Дом.ру»

«Дом.ру» установил более 200 «умных домофонов», благодаря чему возможность повысить качество и безопасность своего жилья получили 14 000 горожан.

«Дом.ру» установил более 200 «умных домофонов», благодаря чему возможность повысить качество и безопасность своего жилья получили 14 000 горожан.

Открыть дверь в подъезд с «умным домофоном» теперь можно из без традиционного ключа, с помощью смартфона. Причем из любой точки мира, где есть интернет. Благодаря приложению «Умный Дом.ru» вызов с домофона поступает прямо на смартфон собственника жилья. С гостем можно поговорить по видеосвязи или просто впустить его в подъезд. Дверь можно открывать непосредственно из приложения или с помощью виджета, который легко установить на главный экран смартфона.

Такая функция доступна всем владельцам «умных» домофонных систем «Дом.ру». Устройства оснащены видеокамерой высокого разрешения.Онафиксирует все действия, происходящие на придомовой территории и хранит их в течение 7 дней.

«Установка «умного» домофона позволяет вывести контроль придомовой территории на новый уровень без каких-либо затрат на подключение или замену оборудования. Все работы осуществляются за счёт оператора «Дом.ру». Стоимость обслуживания домофона останется прежней. Менять оборудование в квартире жильцам так же не придётся», — отметил Антон Катков, директор межрегионального филиала Среднее Поволжье АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ру»).

С помощью приложения так же можно просматривать видеозаписи с домофона в режиме реального времени или в архиве, который доступен в течение 7 дней.Так жильцы всегда могут быть в курсе того, что происходит на придомовой территории, когда и с кем пришел ребенок домой или кто звонит в дверь.При необходимости, по запросу правоохранительных органов, видеоматериалы могут быть извлечены для содействия раскрытию преступлений.

В перспективе появится возможность прямо с панели домофона вызвать экстренную службу «112» или связаться с контакт-центром управляющей компании.