Поисковый трафик — лучшее решение в интернет маркетинге

Существует несколько видов поисковых трафиков. Каждый имеет свои плюсы и минусы. Но в большинстве случаев оптимизаторы предпочитают именно органический трафик. Специалисты сайта https://prodwizhenie-saitov.ru/ объясняют, почему он лучше стандартного рекламного.

Фото1

Органический трафик — это те посетители ресурса, которые приходят на сайт непосредственно с поисковой выдачи. Пользователь вводит свой запрос в строке, знакомится с выданным списком сайтов и переходит на подходящий. Рекламные объявления при этом никак не задействуются. В каждой поисковой системе, в том числе и в Google, существует два вида объявлений:

  1. Обычные бесплатные.
  2. Платные рекламные.

Вторые отображаются в специальном блоке. Также над самой ссылкой на ресурс может присутствовать надпись «Реклама».

Существующие алгоритмы поисковых систем построены таким образом, что на первых местах органической выдачи выпадают те ресурсы, которые готовы предложить пользователям наиболее релевантный контент. Для рекламных объявлений все проще — выше будет тот сайт, который выделил на рекламу больший бюджет. Большинство пользователей предпочитает именно бесплатные результаты поисковой выдачи, так как контент на них проверен поисковиком и место в топе не куплено.

Когда посетитель щелкает на ссылку обычного результата, поисковая система с помощью своих аналитических инструментов регистрирует обычный органический переход.

Фото2

Основные различия между рекламным и органическим трафиком

Главное отличие органического трафика — владельцу ресурса не нужно будет ничего платить за то, что пользователь перешел на его сайт. Достаточно просто предоставить посетителю релевантный ответ на его запрос. Если пользователи привлекаются за счет рекламы — оплачивать придется каждый клик.

Для формирования органического трафика не обойтись без СЕО продвижения и оптимизации. Заказать подобные услуги можно в специализированных студиях, например, в Dublin Group. Для рекламного трафика потребуется приобрести рекламу у поисковика. Тогда ваш сайт будет размещаться в отдельном блоке при конкретном запросе клиента.

Органический трафик привлекать сложнее, но он более ценен. Потребуется создать на сайте интересный и уникальный контент, которого не будет у конкурентов, поработать над разметкой для поисковых роботов, структурировать страницы, сделать правильное отображение на мобильных и десктопных платформах. Также стоит приготовиться к тому, что СЕО не дает мгновенных результатов. Чаще всего это инвестиции с долгосрочной перспективой.

Контекстная реклама дает практически мгновенный трафик. При этом платить придется за каждый переход, даже если посетитель не нашел никакой нужной информации на сайте и покинул его через несколько минут. Еще один минус такого привлечения клиентов — трафик падает практически до нуля, как только заканчивается действие рекламного договора.