10 лайфхаков для бесплатной рекламы во ВКонтакте

Бесплатное продвижение — возможно ли это? В этой статье мы рассмотрим 10 хитростей, которые помогут вам без лишних вложений раскрутиться в социальной сети ВКонтакте.

Интересный контент

Чем интереснее ваш контент, чем больше на него отклик (лайки, комментарии и репосты), тем чаще ваши посты будут попадаться в рекомендациях.

Разные форматы

Во ВКонтакте можно публиковать не только посты с фотографиями, но и:

  • клипы;

  • трансляции;

  • сториз.

Все эти форматы активно продвигаются самой площадкой, и шанс быть замеченными здесь гораздо выше.

Розыгрыши

Розыгрыши, в которых будут участвовать пользователи, сделавшие репост записи и вступившие в группу, значительно повысят узнаваемость группы. Предложите что-нибудь интересное в качестве приза, и пользуйтесь бесплатным продвижением от своих подписчиков!

Взаимный пиар

Не только вы думаете о бесплатном продвижении. Найдите паблик, который находится примерно в таких же условиях (количество подписчиков, лайков и репостов). Предложите его владельцу бесплатный взаимный пиар. Ищите те группы, в которых могут быть ваши потенциальные клиенты.

Хэштеги

Популярные хэштеги позволяют без лишних хлопот найти новых подписчиков. Следите за модой на хэштеги и своевременно используйте их.

Название группы

К сожалению, название бренда в качестве названия паблика во ВКонтакте обычно не подходит. Просто название вашей компании не говорит новым пользователям ни о чем. Вместо этого укажите в названии род ваших занятий и местонахождение (если вы не в Москве). Например, вместо «Лесное чудо» напишите: «Платья ручной работы в Омске «Лесное чудо»».

Ключи

ВКонтакте тоже попадает в выдачу поисковика, причем нередко — на первые строки. Не игнорируйте ключи — вписывайте их в свои посты, в название и описание группы. Вы удивитесь, как много людей найдут ваш бизнес через поисковик! А если нужна помощь с семантикой, обращайтесь к специалистам ROMI center.

Паблики с бесплатной рекламой

Во ВКонтакте есть сообщества, где можно бесплатно разместить рекламное объявление. Конечно, они не очень популярны у обычных пользователей, но ведь и среди владельцев другого бизнеса вы можете найти потенциальных клиентов. Кроме того, здесь можно найти потенциальных партнеров.

Сообщества взаимного пиара

Кстати, о партнерстве — аналогичные сообщества есть и на тему взаимного пиара. Вступающие туда люди оставляют объявления о том, как и кого они готовы взаимно пропиарить. Пользуйтесь подобными группами, чтобы расширить охват своих подписчиков.

Ручное приглашение пользователей

Во ВКонтакте можно приглашать друзей в группу — пользуйтесь этой функцией, чтобы рассказать друзьям в соцсети о своем бизнесе.

Конечно, эффективное продвижение стоит некоторых денег. Но несколько бесплатных хитростей помогут вам расширить ваш охват и увеличить число подписчиков без лишних вложений.