Новая структура будет отвечать не только за содержание объявлений, но и за установку и эксплуатацию самих рекламных конструкций.
Инициатива создания единого оператора по цифровой наружной рекламе принадлежит заместителю председателя Комитета по экономической политики Артему Кирьянову. Соответствующие поправки в закон о рекламе он предложил рассмотреть в Госдуме.
Цифровая наружная реклама, которую размещают на электронных досках объявлений в транспорте или на других рекламных конструкциях, должна соответствовать определенным правовым нормам.
Сейчас, по мнению автора законопроекта, массив информации, который размещается физическими лицами, может быть использован недружественными странами с целью нанесения ущерба России и отечественным компаниям.
Кирьянов считает, что правовой режим, аналогичный порядку, применяемому в сфере интернет-рекламы, поможет снизить эти риски.
Также единому оператору предлагается взять на себя еще несколько функций — установку и эксплуатацию рекламных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержимым.
Предполагается, что оператор будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.