Любому бизнесу проще и выгоднее сотрудничать с постоянными клиентами. Ведь это не только хороший вариант экономии на их привлечения, но и прогнозирования прибыли, уменьшения расходов на персонал. Все это актуально для АЗС. Поэтому актуальными являются топливные карты (ТК) для юрлиц https://www.petrolplus.ru/dlya-yuridicheskih-lic/.
Преимущества для бизнеса
ТК не только предоставляют скидки, но и помогают с ведением бизнеса. Потому что не всегда правильно и разумно давать водителю наличные на топливо. В рейсе может произойти все что угодно. ТК позволит не переживать о деньгах. С её помощью легко оплачивать затраты на топливо, а также определенные сервисы для авто. К тому же у юрлиц есть возможность контролировать все документы за приобретение топлива, оформить вычет или возврат НДС.
Если заправку и сбор чеков доверить водителю, сложно вести своевременную отчетность. Каждый утерянный при этом чек говорит о потере денег на НДС. Если бизнес не использует такие возможности ТК, он теряет в эффективности, потому что конкуренты не дремлют.
Предоставлять карту можно на проверенных заправках, торгующих проверенным топливом. Исключается вероятность посещения АЗС з дешевым бензином, способным примести авто к поломке. К тому же ко всем ТК прилагается удобные ЛК, чтобы наблюдать статистику затрат на топливо. Это позволит быстро определять любые махинации с заправкой.
Критерии подбора ТК
Территориальный охват
ТК бывают моно и мультибрендовыми. Первые предлагает непосредственно АЗС, а вторые объединяют в себе несколько заправок, которые находятся по всей стране. Пользование монобрендовой карты сопряжено с ограничениями — заправки осуществляются на определенной сети АЗС.
Удобство
Контролировать счет на ТК, даже при наличии нескольких машин, очень удобно. Баланс можно проверить онлайн. Перед выбором ТК почитайте отзывы и оцените, как создать ЛК.
Качество поддержки
В дороге случаются различные ситуации: сложности с проведением платежа, закончились деньги, карта утеряна и так далее. Если быстро связаться с менеджером и получить помощь, работать будет проще и приятнее. Поддержка должна быть на понятном языке, не зависеть от времени суток.