Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе информирует об изменении графика работы Центров обслуживания клиентов «ТНС энерго Марий Эл».
В четверг, 3 ноября офисы гарантирующего поставщика завершают работу на час раньше – в 16:00.
В пятницу 4 ноября 2022 года обслуживание клиентов в офисах производиться не будет.
С 7 ноября Центры возобновят работу в обычном режиме – с 8:00 до 17:00.
В период 4-6 ноября потребители могут воспользоваться дистанционными услугами компании.
Контролировать состояние своего лицевого счета и передать показания прибора учета можно не выходя из дома:
• на главной странице сайта «ТНС энерго Марий Эл» или в «Личном кабинете»;
• с использованием мобильного приложения «ТНС энерго»;
• позвонив в Единый контактный центр «ТНС энерго Марий Эл» по телефону +7 (8362) 34-71-27;
• при помощи голосового помощника «Алиса» от Яндекс, произнеся команду: «Алиса! Включи навык «ТНС энерго».
Кроме того, дистанционно можно получить консультации специалистов компании, ответы на интересующие вопросы, касающиеся энергоснабжения, направить жалобу и предложения.