На российских маркетплейсах увеличивается спрос на зимние спортивные товары

По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, на Wildberries в категории «Зимние виды спорта» в январе этого года (с 1 по 29 января 2023 года) предприниматели уже заработали более 1,8 млрд.рублей. Лидерами по количеству продаж в категории стали товары для катания на горных, беговых лыжах и на сноуборде.

По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, на Wildberries в категории «Зимние виды спорта» в январе этого года (с 1 по 29 января 2023 года) предприниматели уже заработали более 1,8 млрд.рублей. Лидерами по количеству продаж в категории стали товары для катания на горных, беговых лыжах и на сноуборде.

На Ozon в категории «Зимний спорт» тематических товаров заказали в количестве более 590 тысяч штук. Чаще всего в «зимней категории» приобретали товары для горнолыжного спорта.

На Яндекс.Маркет в категории «Зимние виды спорта» выручка продавцов в январе этого года составила почти 188 млн.рублей. Здесь топ по объему выручки на Маркете с 1 по 28 января 2023 года в категории «Зимние виды спорта» возглавили коньки.

На KazanExpress атрибуты для лыж и сноубордов покупали в этом январе чаще других спортивных товаров. Чуть меньше заказывали коньков и тюбингов. Всего только за последнюю неделю января (с 23 по 29 января 2023 года) товаров в категории «Зимний спорт» на KazanExpress приобрели на сумму более полумиллиона рублей.

*По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox