В феврале ЦУР принял и обработал 1353 обращения от жителей Марий Эл

В период с 1 по 28 февраля специалисты ЦУР приняли и обработали 1353 обращения от жителей Марий Эл.

В период с 1 по 28 февраля специалисты ЦУР приняли и обработали 1353 обращения от жителей Марий Эл.

Традиционным лидером по количеству полученных обращений стала администрация г. Йошкар-Ола – 302 обращения. На втором месте Минтранс РМЭ – 142 обращения и на третьем – Минздрав РМЭ – 124 обращения.

Кроме того, 71 сообщение получило Минстрой и ЖКХ республики, а также 65 – администрация главы Марий Эл. Чаще всего местных жителей волновали тема дорог – 212 обращений, дорог – 208 обращений, а также общественный транспорт – 159 обращений, соцзащита – 143 обращения и благоустройства – 134 обращения.

Наибольшее количество сообщений от жителей республики было получено в социальной сети «ВКонтакте». Их сотрудники ЦУР зарегистрировали 1221. В мессенджере Telegram было отправлено 116, а в социальной сети «Одноклассники» — 26, сообщает ЦУР РМЭ.

Ранее МедиаПоток писал, что в первую половину января ЦУР обработал 548 обаращений от жителей Марий Эл.

=====
Каждый объект должен быть зарегистрирован. Также должна быть составлена соответствующая документация. Например, на сайте русские-курорты.рф представлена проектная документация системы АУГПТ. Вся необходимая информация для вашей безопасности.