МТС, цифровая экосистема, запустила мобильную версию собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели смогут запускать и настраивать рекламу прямо со смартфонов.
Мобильная версия разработана с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона.
В мобильной версии МТС Маркетолога есть рекомендации для таргетинга для 115 видов бизнеса, а также текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из данных сегментов. За счет этого общее время на запуск кампании сокращается до нескольких минут.
В мобильной версии сервиса предприниматели уже могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки, в будущем станут доступны и другие рекламные инструменты десктопной версии.
«Рекомендации по таргетингу и примеры продающих текстов позволяют предпринимателям ускорить запуск рекламных кампаний, а появление мобильной версии делает сервис еще удобнее. В Марий Эл этим продуктом экосистемы МТС пользуются магазины оптики, модной женской одежды, автосалоны для информирования своих клиентов и коммуникаций с покупателями. Цифровая платформа позволяет любому предпринимателю даже без соответствующего опыта быстро и с первого раза запускать таргетированные рассылки», — пояснил директор МТС в Республике Марий Эл Александр Бугров.