Ferra: ученые США обнаружили, что лизофосфолипид ДГК способствует сохранению зрения

Американские ученые из Университета Иллинойса в Чикаго выяснили, что одна из форм омега-3 жирных кислот - лизофосфолипид ДГК, может помочь в борьбе с потерей зрения.

Американские ученые из Университета Иллинойса в Чикаго выяснили, что одна из форм омега-3 жирных кислот — лизофосфолипид ДГК, может помочь в борьбе с потерей зрения.

Результаты нового исследования были представлены на ежегодном собрании Американского общества биохимии и молекулярной биологии в Сиэтле Discover BMB. Ученые рассказали, что лизофосфолипид ДГК может успешно поглощаться сетчаткой и таким образом защищаться от потери зрения.

Эту гипотезу успешно подтвердили практические опыты с лабораторными мышами. Дефицит ДГК обычно наблюдается у тех пациентов, которые страдают болезнью Альцгеймера, сахарным диабетом и возрастной дегенерацией желтого пятна. Именно из-за этого недостатка они чаще всего и теряют зрение.

На мышах доказано, что регулярный прием добавок ЛФХ-ДГК в течение полугода на 96% увеличивает уровень ДГК в сетчатке. Таким образом, зрение постепенно улучшается, пишет Ferra.