По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, на KazanExpress c начала апреля этого года в категории «Товары к Пасхе» продано более 5 тысяч товаров на общую сумму около 600 тысяч рублей.
Чаще всего к Пасхе на KazanExpress приобретали формы для куличей и термонаклейки для украшения пасхальных яиц.
На Ozon в категории «Товары к Пасхе» с начала апреля продавцы реализовали более 63,5 тысяч товаров на общую сумму свыше 29 миллионов рублей. В числе лидеров по количеству продаж в «пасхальной категории» на Ozon — форма для творожной пасхи и набор для декорирования пасхальных яиц.
На Wildberries в категории «Все для выпечки» в тройку лидеров по объему выручки вошли пасхальный набор для декора, а также набор пищевых красителей. В общей сложности их приобрели около 4,5 тысяч штук.
*По данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox