Российская туристка в журнале «Тонкости туризма» поделилась своими впечатлениями от отдыха в Египте. Эмоций было много, но они негативные.
На поездку девушку натолкнула реклама египетского отеля. Туристка выбрала гостиницу Jaz Mirabel Beach из категории пяти звезд и заселилась туда на девять ночей, потратив на двоих 153 тысячи рублей.
Несмотря на высокие рейтинги и хорошие комментарии, впечатление об отдыхе в этом месте оказалось неоднозначным.
Например, персонал в отеле довольно пренебрежительно относился к гостям из России, а в ресторане или баре «внезапно» пропадали снеки, после чего, когда обращались туристы из других стран, еда неожиданно возвращалась.
Кроме того, в номерах не хватало мыла и шампуня, а халат и тапочки выдавали только за дополнительную плату. Также туристка рассказала, что ей не удалось полюбоваться морем, потому что понтон отеля все время был закрыт.
Единственным плюсом отеля оказалась территория. Она была ухожена, а также имела красивые зоны отдыха, бассейны, цветы и пальмы, пишет «Глас.ру».