Китайские бренды стимулируют продажи, запуская финансовые программы с банками

Сегодня все больше потребителей открывают для себя новые китайские автомобильные бренды.

Сегодня все больше потребителей открывают для себя новые китайские автомобильные бренды. Так, по результатам опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), почти две трети россиян (64%) считают марки из КНР достойной заменой ушедших из России иномарок. При этом в августе на российском авторынке было продано почти 60 тысяч «китайцев», а их доля составила порядка 53%.

Китайские автопроизводители продолжают активную экспансию на российский рынок, в том числе запуская разнообразные финансовые программы с ведущими российскими банками.  Так, к примеру с сентября 2023 года на рынке запущена программа автокредитования BAIC Finance на покупку новых китайских автомобилей BAIC, выпускаемых на калининградском заводе АВТОТОР. Программа стартовала в партнерстве с шестью российскими банками, включая Открытие, ВТБ, Росбанк и прочие.

Старт продаж автомобилей BAIC в России состоялся в июле 2023 года. Модельный ряд на сегодня представлен BAIC US PLUS, BAIC X35, BAIC BJ40.