Автоэксперты рассказали о выборе резины для замены на автомобиле с приближением межсезонья – шипованной или липучки. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
Шипованная резина отличается более сильным сцеплением со льдом, независимо от температуры воздуха. В то же время, ее недостатки – это шум и большее торможение на сухом асфальте.
Липучка, в свою очередь, обладает более тихим ходом и менее подвержена вибрациям. Она может составить конкуренцию шипованке на снегу и льду, особенно при очень низкой температуре воздуха. Однако, на льду при 0 градусах ее сцепление хуже.
В целом, специалисты рекомендуют шипованную резину на автомобили без АБС и новичкам водителям. Липучка больше подходит опытным водителям, сообщил сайт «За рулем».
Ранее МедиаПоток сообщал, что менять шины на зимние следует после наступления стойкого гололеда и заморозков.