Европейские автомобилисты все чаще полагаются на аварийные службы для установки запасного колеса

Отношения автомобилистов со своими автомобилями становятся все более отдаленными: новое исследование, проведенное по заказу Apollo Tyres, показало, что большинство европейских водителей не попытаются самостоятельно справиться с проколом шины на обочине дороги. Лишь 46 процентов заявили, что воспользовались бы запасным колесом или комплектом для накачивания автомобиля, по сравнению с 32 процентами, которые заявили, что вместо этого они бы обратились за помощью в службу ремонта автомобилей, и 16 процентов обратились бы за помощью к члену семьи, другу или коллеге.

Примечательно, что 11% из 6000 опрошенных заявили, что даже не знают, оснащено ли их транспортное средство запасным колесом или комплектом для аварийной подкачки шин. Молодые люди чаще говорят, что никогда не проверяли, оборудован ли их автомобиль для предотвращения прокола.

Пожилые водители чаще справляются с ремонтом самостоятельно. Опрос показал, что 52% опрошенных — это люди в возрасте от 55 до 64 лет, будут использовать запасное колесо или комплект для накачивания. Оставшиеся 45% — водители в возрасте от 18 до 24 лет не готовы к подобным ситуациям.

Женщины с меньшей вероятностью будут самостоятельно справляться с проколом, чтобы продолжить свое путешествие.

Исследование магазина Autoshini.Ru

Call-центр интернет магазина Autoshini.Ru озвучил интересные цифры, порядка 10% всех клиентов, не знают какой размер резины установлен на их автомобиле. Однако самое сложное в случае допаровки 1 колеса, где помимо типоразмера необходимо знать индекс нагрузки и скорости. Клиентам все равно данные характеристики, отсюда напрашивается вывод – людям нужно быстрое и простое решение, даже в ущерб безопасности.

Многие клиенты не понимают где и как смотреть типоразмер резины, другие не понимают разницу между 195/65 15 и 185/65 15, в результате чего многие клиенты начинают переходить на негативный тон. Казалось бы, один запрос в Гугл и вы получаете быстрый ответ в примерами на фото, но никто не хочет заморачиваться, тратить лишние минуты и подключать мышление.

Изменения в автомобильной индустрии и тенденции в поведении водителей могут оказывать влияние на то, почему европейские автомобилисты становятся более склонными полагаться на аварийные службы для установки запасного колеса. Вот несколько факторов, оказывающих влияние на эту тенденцию:

  • Современные технологии: все чаще оснащаются системами безопасности и технологиями, делающих процесс замены автошины куда сложнее. Например, наличие датчиков давления в шинах, электронных систем управления и даже электрических приводов может усложнить самостоятельную замену колеса.
  • Отсутствие опыта: с ростом количества водителей, которые могли бы регулярно заниматься заменой колес, возникает вероятность, что у многих из них просто не хватает опыта для эффективной и безопасной замены колеса. В этом случае, обращение к профессионалам может быть более разумным решением.
  • Удобство и экономия времени: для многих людей время становится всё более ценным ресурсом. Полагаясь на аварийные службы для замены автошины, водители могут сэкономить время и усилия, а также избежать неудобств на дороге.

Автомобильные клубы и страхование: многие автомобилисты являются членами автомобильных клубов или имеют страхование, которые предоставляют бесплатную или льготную помощь на дороге, включая замену колеса. Это может стимулировать водителей обращаться за помощью к аварийным службам.

Ив Пуликен, руководитель группы продаж и маркетинга компании Apollo Tyres, говорит: «В некоторых ситуациях автомобилист, попавший в затруднительное положение, может быть не в состоянии связаться с кем-то за помощью, чтобы справиться с проколом, поэтому важно, чтобы он обладал необходимыми знаниями и оборудование для продолжения пути.

Наше исследование показывает, что молодые водители реже всего самостоятельно справляются с проколами, поэтому было бы очень полезно предоставить рекомендации всем, кто учится водить машину, и чтобы эти знания оценивались в рамках процедуры тестирования».