На маркетплейсах зафиксирован сезонный спрос на карнавальные товары

На Ozon c начала декабря этого года продано более 400 тысяч карнавальных товаров на общую сумму свыше 290 млн рублей. Чаще всего на этом маркетплейсе приобретали детский костюм снеговика стоимостью около 1400 рублей.

На Ozon c начала декабря этого года продано более 400 тысяч карнавальных товаров на общую сумму свыше 290 млн рублей. Чаще всего на этом маркетплейсе приобретали детский костюм снеговика стоимостью около 1400 рублей.

В топ продаж на Ozon также вошли новогодняя женская маска, праздничные татуировки-наклейки, неоновые очки, маска Анонимус и карнавальные ободки.

На Wildberries в период новогодних утренников и корпоративов в категории «Карнавальные товары» в декабре более 560 тысяч товаров. Выручка продавцов превысила 300 млн рублей. Хитами продаж на Wildberries стали маска символа 2024 года – Дракона, накладные уши Эльфа, а также шапка Деда Мороза.

Карнавальные товары в преддверии Нового года активно приобретают и на KazanExpress. За неполный декабрь уже реализовано более 18 тысяч новогодних костюмов и аксессуаров к ним. Продавцы, торгующие на KazanExpress в категории «Карнавальные товары», получили выручку около 6 млн рублей. Особым интересом на KazanExpress пользуются костюмы сказочных животных, колпак Деда Мороза, маски Халка, Человека-паука и других популярных супергероев. 

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox