24 января в Центре управления регионом состоялся прямой эфир с руководителем Департамента жилищного надзора Эльвирой Гамеровой.
Главной темой прошедшей трансляции стала работа управляющих компаний и расчистка улиц и дворов города от снега.
Минувшая неделя преподнесла жителям Марий Эл сюрприз в виде обильных осадков. В связи с этим в социальных сетях поступало множество сообщений от жителей городов и районов республики с жалобами на некачественную уборку снега.
Руководитель Департамента госжилнадзора рассказала, куда обращаться жителям в таких ситуациях.
Эльвира Ивановна сообщила, что в случае, если это придомовая территория многоквартирных домов, то в первую очередь жильцам необходимо обращаться в свою управляющую организацию, ТСЖ, которые обслуживают многоквартирный дом. Контакты, куда обращаться можно найти на информационных стендах, расположенных в подъездах, в системе ГИС ЖКХ или в мобильном приложении Госуслуги.Дом.
— Если это заезды, квартальные проезды, уличные тротуары, дороги, то жителям нужно обращаться в органы местного самоуправления, — подчеркнула руководитель ДГЖН.
Также Эльвира Гамерова разъяснила, что делать, если после обращения в перечисленные инстанции, ничего не изменилось: если не принимаются меры со стороны УК, ТСЖ, то далее нужно обращаться в Департамент государственного жилищного надзора. Специально для этого в организации работает телефон горячей линии – 89024650221. Также можно направить обращение в электронном виде через систему ГИС ЖКХ, либо в письменном виде по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д.24а, каб. 116.
— Если свои обязанности не исполняют органы местного самоуправления, то граждане могут обратиться в прокуратуру и ГИБДД, — добавила Эльвира Ивановна.
Кроме того, в рамках прямого эфира обсуждались темы ненадлежащего исполнения своих обязанностей некоторых городских УК, проблемы с отоплением и некачественным капитальным ремонтом в многоквартирных домах и другие.
Полную версию прямого эфира можно найти в паблике ЦУР Марий Эл ВКонтакте.