Множество компаний РФ, а также индивидуальные предприниматели убеждаются в хорошей эффективности использования заправочных карт. Топливные карты (ТК) представляют из себя функциональные платежные средства, которые значительно упрощают финансовую документацию, позволяют уменьшить денежные издержки.
Топливные карты в Йошкар-Оле от предприятия Кардекс – универсальный и хороший способ оплаты топлива на заправках России и стран СНГ. По факту – специализированный симбиоз банковской и скидочной карт. Данные проекты довольно востребованы среди больших автотранспортных и логистических организаций.
Для сохранения и обмена информацией ТК оснащены микрочипами, магнитной полосой или штрих-кодом. Решения с микрочипами в нынешнее время являются самыми распространенными за счет своей функциональности и надежности.
Виды топливных карт для бизнеса
Современный рынок России представляет несколько типов заправочных карт, которые отличаются своим форматом, функциями и параметрами обслуживания. При этом принцип функционирования для них довольно близкий.
Есть два основных вида карт:
• Монобрендовые;
• Мультибрендовые.
Рассмотрим их базисные различия более развернуто ниже.
Оба типа карт могут быть аналоговыми, т.е. исполненными на пластике и виртуальными, функционирующими в мобильном приложении.
Монобрендовые топливные карты
Характерной особенностью монобрендовых карт является привязка к 1 поставщику – ВИНК. Первостепенными влиятельными вертикально-интегрированными компаниями Российской Федерации являются Лукойл, Газпромнефть и Роснефть.
Эти компании продают следующие типы монобрендовых карт:
• Ликард (относится «Лукойл),
• Опти 24 (изготавливает «Газпром Нефть»);
• РН-Карт (реализует «Роснефть»).
Их ключевым недочетом считается то, что они позволяют заправляться на АЗС только фирменной сети, на сетях своих конкурентов они абсолютно бесполезны.
Мультибрендовые топливные карты
В подобном плане мультибрендовые карты обладают значительной гибкостью и универсальностью, поскольку разрешают вносить плату на разных сетях АЗС во всех субъектах России. В текущее время на территории страны функционируют примерно 12 000 заправок, собственно, по ним и можно оплатить выбранные виды топлива.
Самыми востребованными компаниями, реализующими мультибрендовые карты считаются:
1. Кардекс;
2. Мастерс;
3. Полный бак;
4. E1 Card;
5. ППР.
Выбор топливной карты: рекомендации
Все карты предоставляют разнообразные друг от друга параметры для оплаты топлива на заправках, а также ряд дополнительных сервисов (монтаж шин, автомойки, питание для шоферов). Для того, чтобы добиться максимальной выгоды, надо очень ответственно отнестись к изучению имеющихся вариантов и подобрать среди них особо оптимальное в конкретном случае.
Важнейшие вопросы при приобретении топливной карты:
1. Какими сетями АЗС хотят пользоваться водители по пути движения на маршруте?
2. Какой размер скидки на топливо учтен при оплате?
3. Какое количество заправок включено в сеть?
4. Сколько стоит помесячное обслуживание.
5. Имеется ли наценка на каких-либо сетях и на какие виды горючего.
6. Наличие круглосуточной телефонной поддержки.
7. Подключение к ЭДО.
Плюсы топливных карт
Карты открывают доступ к широкому набору плюсов:
• Электронный документооборот (ЭДО), облегчающий деятельность бухгалтерской службы.
• Налоговый вычет 20% НДС от используемой суммы денег.
• Вспомогательная скидка на горючее на партнерских сетях – до 10%.
• Комфортная уплата выбранных специальных сервисов.
• Абсолютный контроль затрат и уменьшение вероятности нецелевого употребления финансовых средств компании.
Важно серьезно подойти к вопросу подбора топливной карты, исследовав плюсы и минусы организаций, которые их продают. В Йошкар-Оле рекомендуем использовать топливные карты от организации Кардекс.