Главы крупнейших медиахолдингов заявили РБК, что решения о включении артистов в эфир радиостанций основаны на статистике и спросе слушателей, а не на политических соображениях. Они признали, что аудитория ожидает от артистов «социального согласия».
Изменилось отношение общества к звездам, и их личные взгляды теперь имеют большое значение для аудитории, поделился мнением с РБК Дмитрий Медников, глава Русской медиагруппы («Русское Радио», Monte Carlo, Maximum). Он отметил, что теперь артисты должны соответствовать ожиданиям общества и поэтому не стал бы включать в эфир песни российской рок-группы «Би-2» и певицы Аллы Пугачевой.
Если существует явное несогласие между обществом и артистом, мы, очевидно, такого артиста в эфир не поставим. А сейчас достаточно понятно, как можно проследить согласие или несогласие на уровне подавляющего большинства аудитории.
С высокой долей вероятности не были бы включены в эфир «Би-2», даже если бы была станция русского рока. Медиа не должны противоречить общественным интересам.
Объясняя отсутствие в эфире композиций певицы Аллы Пугачевой, Медников заявил, что она не ротируется на радио уже три-четыре года. По его словам, мерилом успеха для радиостанции является статистика, и сейчас, чтобы оставаться звездой, недостаточно одного таланта.
Теперь артист должен транслировать посылы, распространяемые в обществе, и соответствовать его ожиданиям, сообщает РБК.
Ранее ИА МедиаПоток рассказал, что ДНК Бетховена показала, что он не обладал музыкальным талантом от рождения.