На маркетплейсах увеличился спрос на товары к пикникам

С начала апреля этого года на Ozon в категории "Отдых и пикник" приобрели более 240 тысяч товаров. Выручка продавцов превысила 550 млн рублей.

С начала апреля этого года на Ozon в категории «Отдых и пикник» приобрели более 240 тысяч товаров. Выручка продавцов превысила 550 млн рублей.

Чаще всего на Ozon к Первомаю в категории для отдыха и пикника приобретают решетки, мангалы и шампура.

На Wildberries в категории «Грили, мангалы и барбекю» в апреле приобрели более 125 тысяч товаров на общую сумму свыше 136 млн рублей. Активно к майским праздникам на Wildberries покупали туристические газовые плитки и горелки, решетки и аксессуары для гриля.

На KazanExpress в апреле продано более 3 тысяч товаров в категории «Пикник, барбекю, гриль». В числе наиболее популярных товаров – термосумки, аккумуляторы холода, а также веер для раздувания мангала.

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox