На маркетплейсах растет спрос на символы Победы

В преддверии Дня Победы на Wildberries в категории "Значки" приобрели около 350 тысяч товаров. Выручка продавцов за первые дни мая превысила 95 млн рублей.

В преддверии Дня Победы на Wildberries в категории «Значки» приобрели около 350 тысяч товаров. Выручка продавцов за первые дни мая превысила 95 млн рублей.

Чаще всего на Wildberries в категории аксессуаров покупают брошь «Георгиевская лента», набор сразу из 2 штук. На втором и третьем местах по количеству продаж — георгиевская лента с цветком-триколором и российским флагом.

На Ozon в категории «Карнавальные товары» в преддверии Дня Победы активно приобретают детскую пилотку со звездой. С начала мая один из топовых продавцов на Ozon реализовал уже около 200 «солдатских» головных уборов для детей. Еще один селлер продал свыше 160 комплектов – пилотка+галстук, а георгиевскую ленту он вложил покупателям в подарок.

На KazanExpress в категории «Карнавальные товары» также в лидерах солдатская пилотка. Средняя цена продажи товара, который приобретают детям для участия в Парадах, на KazanExpress составляет около 160 рублей.

Данные предоставлены сервисом аналитики маркетплейсов SellerFox