В центральную аварийную службу и филиалы компании ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» за первые шесть месяцев текущего года поступило 6256 заявок, из них 1900 – аварийных.
Это на 17% или 393 аварийные заявки меньше аналогичного периода прошлого года. Специалисты отмечают, количество заявок имеет тенденцию к снижению в связи с улучшением качества обслуживания.
Большая часть аварийных заявок – 1610 касались работы внутридомового газового оборудования и газовых сетей. Причинами вызова аварийно-диспетчерской службы были запах газа в квартире или в подъезде.
В 63-х случаях аварийные вызовы были связаны с эксплуатацией газоиспользующего оборудования на промышленных, коммунально-бытовых предприятиях и отопительных котельных.
200 заявок поступило в связи с возможными утечками газа на наружных газопроводах.
Аварийных заявок так называемой особой опасности, то есть когда возможно отравление угарным газом, в текущем году не зафиксировано.
«Аварийно-диспетчерская служба компании работает в круглосуточном режиме. Ежедневно на дежурство заступает 16 бригад. Все выявленные нарушения в работе газового оборудования оперативно устраняются, абоненты инструктируются о мерах безопасности. Всегда важно помнить, что при возникновении запаха газа или поломке оборудования нужно незамедлительно связаться с газовой службой, не ремонтировать ничего самостоятельно, поскольку это может привести к самым негативным последствиям. Также абонент обязан проинструктировать всех проживающих в квартире о правилах безопасного пользования газом», – отметил заместитель генерального директора – главный инженер ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» Александр Бастраков.