В настоящее время компания активно проводит мероприятия по совершенствованию работы контактного-центра в целях повышения качества дистанционного обслуживания клиентов.
Новый номер кол-центра – 8 (8362) 34-19-22 – будет действовать со 2 сентября 2024 года. Для клиентов из сельских населённых пунктов будет действовать дополнительный номер: 8 (800) 350-38-46.
Связавшись с оператором или в автоматическом режиме, клиенты смогут:
- проверить баланс лицевого счёта;
- передать показания прибора учёта электроэнергии в голосовом режиме или путём набора на клавиатуре;
- уточнить телефоны аварийных служб;
- ознакомиться со сроками и доступными способами оплаты электроэнергии;
- получить информацию о состоянии счётчика.
Набор в тоновом режиме (без ответа оператора) работает круглосуточно и без выходных. При необходимости, потребители всегда смогут связаться с операторами в будние дни с 9:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).
Обращаем внимание, что со 2 сентября прежние номера контактного центра «ТНС энерго Марий Эл» станут недоступны. Актуальные номера можно будет всегда найти на сайте компании или в счетах на оплату.