Маркетолог озвучила, что непредсказуемость скидок вынуждает покупать ненужное

Маркетолог PGR agency Анастасия Бастрыкина рассказала агентству «Прайм», как маркетплейсы зачастую манипулируют желанием покупателей.

Маркетолог PGR agency Анастасия Бастрыкина рассказала агентству «Прайм», как маркетплейсы зачастую манипулируют желанием покупателей.

По словам специалиста, некоторые маркетплейсы пользуются монопольным правилом принимать решения по условиям, которые они выставляют продавцам. Например, они могут обязать их установить скидку на товар, которые плохо продается.

Если продавец отказывается это делать, то товар могут снять с продажи. Кроме того, нередко маркетплейсы заманивают покупателей скидками, из-за чего люди часто покупают ненужные им вещи.

Анастасия Бастрыкина отметила, что непредсказуемость для покупателей не дает им сделать правильные выводы и понять, нужен ли им тот или иной товар, который набирает популярность. Таким образом, продавцы стимулируют объем продаж.