В НИУ ВШЭ назвали мозговые преобразования, вызванные успешным убеждением

Российские и американские ученые доказали, что неудачные попытки убедить одинаково меняют функции мозга людей, а успешные - трансформируют индивидуальные особенности. 

Российские и американские ученые доказали, что неудачные попытки убедить одинаково меняют функции мозга людей, а успешные — трансформируют индивидуальные особенности. 

Открытие, названное «эффектом Анны Карениной», обещает улучшение методов влияния на общественное мнение. В эксперименте с участием 50 добровольцев исследователи сравнили реакцию мозга на лекцию о вреде сахара. 

Результаты показали, что скептики отреагировали схоже, в то время как тех, кто принял аргументы, отличала уникальная активация нижних лобных отделов мозга, ответственных за принятие решений. 

Понимание биологического механизма воздействия может помочь в разработке более эффективных стратегий убеждения в области здравоохранения, сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу НИУ ВШЭ. 

Ранее ИА МедиаПоток писал, что ученые нашли пагубно влияющий на мозг фактор COVID-19.