Москва, 10 февраля. Составлен рейтинг самых популярных корпоративных моделей на автомобильном рынке в России в 2018 году.
Эксперты, представляющие аналитическое агентство «Автостат», ранее уже составляли топ марок по объему корпоративных продаж «легковушек» в России, здесь первенствовала отечественная Lada. Теперь же составлен рейтинг наиболее популярных у корпоративных клиентов моделей автомашин.
И здесь лидирует уже иномарка — Volkswagen Polo, которую в прошлом году юридические лица купили в объеме 12,4 тыс. единиц, это на 42% больше, чем годом раньше. При этом, «немец» смог сбросить на вторую строчку лидера корпоративных продаж 2017 года — универсал LADA Largus. В 2018 году эта модель разошлась тиражом в 11,5 тыс. экземпляров (+17%). «Бронзу» рейтинга получила KIA Rio, эту модель купили в количестве 9,8 тыс. автомобилей (+19%).
Ниже расположилась Toyota Camry (8,8 тыс. шт.; +16%). И лишь пятым на сей раз оказался лидер корпоративных продаж 2016 года – Hyundai Solaris (8,5 тыс. шт.; -14%). В топ-10 наиболее популярных у компаний автомашин в 2018 году также вошли: Skoda Octavia (7,3 тыс. шт.; +21%), Renault Logan (6,7 тыс. шт.; +4%), Skoda Rapid (6,5 тыс. шт.; -14%), LADA Granta (5,6 тыс. шт.; -1%) и LADA 4×4 (5,4 тыс. шт.; +5%).
Всего же, по результатам минувшего 2018 года корпоративные клиенты в нашей стране купили почти 230 тысяч новых легковых автомобилей, это на 13% больше результата годичной давности. По словам представителей экспертного сообщества, компании купили каждую седьмую проданную в России машину.
Кстати, ранее МедиаПоток сообщал о том, что специалисты назвали наиболее удобные автомобили на рынке России, причем, в лидерах оказались «знакомые все лица»…