Специалисты компании «Ростелеком» завершили модернизацию Единого личного кабинета (ЕЛК), согласно пожеланиям пользователей.
Как сообщает пресс-служба компании, в минувшем месяце в ЕЛК зарегистрировалисьсвыше 8 миллионов абонентов.
Единый личный кабинет представляет собой персональный онлайн-офис «Ростелекома». ЕЛК работает 24 аса в сутки и помогает пользователям решать вопросы по всем домашним услугам связи.
В прошлом году «Ростелеком» провел масштабный опрос пользователей об удобстве использования личного кабинета. Помимо этого специалисты компании изучили подобные предложения за рубежом. По итогам исследований было определено 140 задач по доработке и оптимизации.
В новой версии ЕЛК изменился дизайн, интерфейс и навигация. Теперь новым клиентам будет проще пройти регистрацию и разобраться в структуре личного кабинета.
Ранее «Ростелеком» разработал новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который на сегодняшний день установили свыше миллиона абонентов. Дизайин и интерфейс МЛК также претерпели изменения. В новый мобильный кабинет добавлена карточка лицевого счета, а также появилась возможность установить код для авторизации.