Москва, 21 февраля. Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний рунета, и первую строчку лидера в нем занял портал «Яндекс».
Ряд компаний ухудшил свои позиции в рейтинге, в сравнении с прошлым годом, или даже выбыли из списка, хотя и заявляли рост выручки — пишет сайт vestifinance.ru. В этом году первая тройка лидеров осталась той же, что и в 2018 году.
«Яндекс»: стоимость $10 724 млн. Этот ресурс снова возглавил рейтинг самых дорогих компаний рунета. В прошлом году экосистему «Яндекса» пополнили такие сервисы, как «Яндекс.Облако», «Яндекс.Диалоги», «Яндекс.Плюс» и «Яндекс.Драйв». В 2018 году также была закрыта сделка по объединению «Яндекс.Такси» и Uber в России, а также в пяти соседних странах.
Mail.ru Group: $5 362 млн. Компания продолжает соперничать с «Яндексом» в диверсификации онлайн-бизнеса. В начале 2018 года группа потратила $100 млн на покупку киберспортивного холдинга ESforce, а в апреле запустила онлайн-сервис заказа лекарств «Все аптеки».
Avito: $3 850 млн. Только в прошлом году число пользователей этого ресурса в Сети выросло с 32 млн до 35 млн человек в месяц. Общая стоимость Avito поднялась после инвестиционной сделки с южноафриканским фондом Naspers.
Wildberries: $200 млн. Этот онлайн-ритейлер, по данным Forbes, увеличил число пунктов самовывоза с 1,8 тыс. до 2,799 тыс. и сумел почти удвоить свою выручку. Его оценка составила $1,2 млрд.
Ozon Group: $694 млн. Группа также заметно подорожала: учтены прошлогодние инвестиции МТС, которая нарастила долю в онлайн-гипермаркете.
Кстати, ранее МедиаПоток рассказывал о том, что эксперты назвали самые большие страхи российских пользователей интернета…