Бренд LADA занял первое место по запросам в поисковике Google

Отечественная автомобильная марка Lada стала любимым брендом россиян.

Москва, 18 июня. Отечественная автомобильная марка Lada стала любимым брендом россиян. Об этом свидетельствует посвященный трендам автомобильной индустрии 2018 года отчет Think With Google.

Lada оказалась на первом месте по запросам в поисковике Google. Тем не менее, больший рост показал южнокорейский бренд Kia (+15%). Эксперты считают, что положительная динамика связана с появлением модели Stinger. В премиум-сегменте лидером стала немецкая BMW.

Lada также возглавила рейтинг среди брендов масс-маркета в сервисе YouTube. При этом российский бренд лидирует как по количеству поисковых запросов, так и по просмотрам. В след за российской маркой идут японская Toyota и немецкая BMW. Эксперты подчеркивают, что при составлении рейтинга в расчет брались не только официальные видео, но и публикации обычных пользователей и профессиональных блогеров.

Собственный канал Lada уступил аккаунту еще одного «немца» – автоконцерна Volkswagen по просмотрам и количеству подписчиков.

alizing.by

Ранее МедиаПоток сообщил, что специалисты «АвтоВАЗа» составили портрет типичного владельца LADA. Автомобили отечественной марки покупают водители в возрасте 40 лет. Это люди, у которых есть семьи. Автолюбитель на LADA не меняет свои привычки – у него есть устоявшийся образ жизни. Автолюбитель знает, что ему нужно, считают в компании.