Москва, 18 июня. Отечественная автомобильная марка Lada стала любимым брендом россиян. Об этом свидетельствует посвященный трендам автомобильной индустрии 2018 года отчет Think With Google.
Lada оказалась на первом месте по запросам в поисковике Google. Тем не менее, больший рост показал южнокорейский бренд Kia (+15%). Эксперты считают, что положительная динамика связана с появлением модели Stinger. В премиум-сегменте лидером стала немецкая BMW.
Lada также возглавила рейтинг среди брендов масс-маркета в сервисе YouTube. При этом российский бренд лидирует как по количеству поисковых запросов, так и по просмотрам. В след за российской маркой идут японская Toyota и немецкая BMW. Эксперты подчеркивают, что при составлении рейтинга в расчет брались не только официальные видео, но и публикации обычных пользователей и профессиональных блогеров.
Собственный канал Lada уступил аккаунту еще одного «немца» – автоконцерна Volkswagen по просмотрам и количеству подписчиков.
Ранее МедиаПоток сообщил, что специалисты «АвтоВАЗа» составили портрет типичного владельца LADA. Автомобили отечественной марки покупают водители в возрасте 40 лет. Это люди, у которых есть семьи. Автолюбитель на LADA не меняет свои привычки – у него есть устоявшийся образ жизни. Автолюбитель знает, что ему нужно, считают в компании.