Москва, 15 января. Автомобильные специалисты составили рейтинг проблемных турбодвигателей и рассказали, на что стоит обратить внимание.
Первым ненадежным аппаратом эксперты назвали «фордовский» 1.0 EcoBoost, который отличается постоянными перегревами. Следующим проблемным турбодвигателем стал мотор серии 1.4 TSI/TFSI, которые устанавливаются в машины марок Audi и Volkswagen.
По словам специалистов, также к ненадежным агрегатам относятся двигатели баварского концерна BMW, главным образом, это серии N45 и N45, выпускавшиеся в период с начала 2000-х по 2011 годы.
Кроме того, у автовладельцев возникали проблемы в работе турбированных двигателей таких марок, как Toyota, Mercedes, Opel и Renault, пишет «Профиль».
Как МедиаПоток сообщал, автомобильные эксперты рассказали владельцам машин, как не сбить настройки при снятии аккумуляторной батареи. Сегодня на рынке можно найти системы, которые позволяют электронике авто не переставать работать, если отключить аккумулятор.