На операционных окнах в почтовых отделениях столицы Марий Эл установлены специальные защитные экраны для обеспечения безопасности клиентов и сотрудников в условиях распространения коронавирусной инфекции.
Защитные экраны изготовлены из специального прозрачного оргстекла, их легко собирать и переносить при необходимости, а также можно обрабатывать дезинфицирующими средствами. На данный момент в Йошкар-Оле оборудованы защитными стеклами 77 отделений связи с наибольшим количеством посетителей.
«Предоставление качественных услуг, забота о сотрудниках и клиентах – основное направление деятельности Почты России. Мы предлагаем жителям и гостям Республики воздержаться от посещения почтовых отделений и пользоваться дистанционными и цифровыми сервисами Почты России. Но если у человека все же возникла необходимость прийти на почту, то важно, чтобы это было безопасно не только него, но и для наших сотрудников. Защитные экраны дают возможность повысить уровень безопасности и минимизировать риск заражения», — отмечает директор УФПС Республики Марий Эл Андрей Виногоров.
В настоящее время рассматривается вопрос об оснащении защитными экранами почтовых отделений, расположенных в наиболее неблагополучных по коронавирусу населенных пунктах республики.
Напомним, что Почта России предпринимает целый комплекс мер для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании. Самочувствие сотрудников на постоянной основе контролируется начальниками отделений связи. В отделениях регулярно проводится проветривание, влажная уборка и дезинфекция помещений.
Желтая линия специальной разметки, нанесенная на пол в соответствии с указом Главы Республики Марий Эл, обозначает стоп-линию для соблюдения необходимой социальной дистанции между клиентом и оператором. Сотрудники обеспечены масками и перчатками, а для дополнительных мер профилактики каждый клиент в отделении может воспользоваться дезинфицирующим раствором для рук и салфеткой.