Автоэксперты рассказали, какие ошибки часто допускают владельцы автомобиля при проверке уровня масла.
По их словам, замерять уровень масла не следует на холодном двигателе, так как при нагревании жидкости расширяются. Поэтому показатель «на холодную» будет занижен. После прогрева масло расширится и под избыточным давлением прокладки и сальники дадут течь.
Эксперты также порекомендовали не тянуть за щуп сразу, а, после того, как двигатель прогрелся, дать постоять несколько минут, пока масло стекает в поддон. В противном случае водитель рискует увидеть неверные показатели на щупе.
Автоэксперты подчеркнули, что для точных измерений необходимо поставить машину на ровную площадку без уклона, иначе в замере будет ошибка. По их словам, лучше всего проводить измерения на заасфальтированной площадке.
Ранее МедиаПоток писал, что специалист журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, что в целях экономии чаще всего используются более дешевые бензин и охлаждающая жидкость, запчасти, масло и не часто удаляется грязь с кузова.
По мнению специалиста экономить на обслуживании автомобиля можно, но в будущем это аукнется серьезными проблемами. Например, при использовании АИ-92, вместо положенного АИ-95, возникает риск лишиться гарантии при обращении к официальному дилеру.