Современные банки стараются сделать все, чтобы привлечь новых клиентов и удержать уже имеющихся людей. Для этого они предлагают новые услуги и возможности. И это действительно работает. По мере распространения технологий, люди хотят использовать их в своей жизни. Как это работает?
Банковские структуры создают услуги и карты, облегчающие покупки, позволяющие делать все удаленно и быстро. Дебетовые карты не теряют своей популярности. Они используются для оплаты услуг и товаров. Деньги на них вносит сам клиент или его работодатель. В любом случае, её использование простое и удобное. Услуга кэшбека также пользуется спросом у людей сегодня. Банки не отстают и стараются предложить выгодные условия.
Карта с кэшбеком милями
Те люди, которые часто путешествуют, могут получать кэшбек милями. Дебетовые карты с процентом на остаток — это выгодно и удобно. Ассортимент таких карт разнообразен. Клиент может изучить все эти предложения и сделать свой выбор.
Миля – это единицы, которые авиакомпании и жд предприятия применяют в программе лояльности. Накопление таких миль даёт возможность оплачивать стоимость билетов накопившимися милями. И понятно, что чем больше человек путешествует, тем больше этих самых миль он получает. С помощью банковской карты, можно с каждой покупки и операции получать кэшбек в виде миль. Условия каждого банка могут отличаться, поэтому клиентам важно с ними ознакомиться. Мили бывают премиальными и статусными.
Как правильно выбрать такую карту?
1. Возможность снятия средств без комиссии. В поездках отыскать нужный банкомат бывает непросто. И если деньги нужны срочно, то клиент банка хочет снимать их без баснословных комиссий.
2. Курсы конвертации валют. Для поездок за рубеж подойдут карты с привязкой к валютному счёту.
3. Наличие дополнительных опций.
Это основные моменты, которые может рассматривать каждый клиент.
Подведем итог. Дебетовая карта с милями может стать верным решением для путешественников. Правильный выбор банка поможет получить выгодные условия сотрудничества. Все оформляется быстро, просто и выгодно для клиента.