Филиал Марий Эл и Чувашии АО «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует своим клиентам онлайн-сервисы для решения вопросов, связанных с теплоснабжением. Это позволит пользоваться услугами компании без привязки к определённому месту, быстро, выгодно и безопасно, что особенно значимо в период роста вирусных заболеваний.
На сайте компании, а также в мобильном приложении «ЭнергосбыТ Плюс» для клиентов доступен «Личный кабинет». После регистрации в нем можно оплатить счета, оформить подписку на электронную квитанцию, передать показания счетчиков, получить консультацию специалистов. Держателям нескольких лицевых счетов все данные доступны в одном кабинете.
Для удобства клиентов функции оплаты, передачи данных индивидуальных приборов учета и проверки задолженности доступны также через отдельные сервисы, без прохождения процедуры регистрации.
Для решения возникших вопросов можно воспользоваться функцией «Обратная связь» или же онлайн-чатом.
Офис продаж и обслуживания клиентов филиала Марий Эл и Чувашии «ЭнергосбыТ Плюс» в Йошкар-Оле продолжает работать в привычном режиме. В случае его посещения необходимо помнить об обязательном соблюдении требуемых мер защиты собственного здоровья и здоровья окружающих – пользоваться масками, перчатками, соблюдать дистанцию.